3ds Max 2023 и выше (но в теории должно работать и на более низких версиях)
О программе: Плагин для ретопологии (деление поверхности на квадраты) объектов. Особенно актуально для моделей, изначально создававшихся в других 3d программах (к примеру скульптур в ZBrush или ткань в Marvelous Designer).
Установка: 1. Удалить предыдущую версию плагина (папку QuadRemesher) по: %localappdata%\Autodesk\3dsMax\20** - 64bit\ENU\scripts 2. Сбросить .mzp файл в окно 3ds max (либо запускать через run script). 3. Создать кнопку удобным для вас способом. Запускаемый файл находится в категории Exoside
Если плагин при запуске выдаёт ошибку отсутствия QuadRemesher.ms проверьте %localappdata%\Autodesk\3dsMax\20** - 64bit\ENU\scripts на предмет наличия новой папки QuadRemesher. Если её нет, открываете инсталлятор с помощью архиватора (7zip/WinRar и т.п.) и переносите по указанному адресу целиком папку QuadRemesher
Если программа выдаёт ошибку: “The program can’t start because MSVCR120.dll is missing…” то вам необходимо установить: Microsoft’s Redistibuable Packages for Visual Studio 2013.
Если программа выдаёт ошибку: “The program can’t start because MSVCR100.dll is missing…” то вам необходимо установить: Microsoft’s Redistibuable Packages for Visual Studio 2008.
Если вам есть что рассказать о программе Exoside QuadRemesher for 3ds Max 2023, почему решили скачать, понравилась программа, что понравилось, а что нет и т д. То вам сюда ↓ ↓ ↓
* Многим пользователям нашего сайта будет интересно ваше мнение по поводу программы Exoside QuadRemesher for 3ds Max.