ОС: 64-разрядные версии Windows Vista или новее. Процессор: Intel i5 / i7 / Xeon или эквивалентная AMD. ОЗУ: 8 ГБ (Предпочтительнее 16+ ГБ). Жесткий диск: 100 ГБ (настоятельно рекомендуется использовать накопитель SSD). Планшет: Wacom или совместимый с Wacom (WinTab API.) Монитор: разрешение монитора 1920x1080 или выше с 32-битным цветом. Видеокарта: все типы.
О программе: ZBrush - это стандартное приложение для цифровой скульптуры в 3D-индустрии. Используйте настраиваемые кисти для формирования, текстуры и рисования виртуальной глины, получая мгновенную обратную связь. Работайте с теми же инструментами, которые используются киностудиями, разработчиками игр и художниками по всему миру.
Нововведения: LiveBooleans. Маскирование, применяемое к активному SubTool, теперь будет видимым, пока активен Live Boolean. Смещение сетки для невыбранных SubTools теперь будет видимым, пока активен Live Boolean.
Кисти. Устранены различные проблемы с Brush, связанные с использованием Morph Target. (Например, взаимодействие кисти ClayTubes с Morph Targets.) Исправлены кисти, не поддерживающие настройки. Стандартная кисть теперь имеет размер Adaptive Size, равный 0. Размер кисти «Dynamic» теперь будет храниться в Brush. Dynamic Brush Scale (в Preferences) теперь позволяет использовать более широкий диапазон значений. Обновлена кисть GroomClumps для устранения артефактов рендеринга. Кривые кисти с использованием штриха «Dots» теперь работают с Lazy Mouse. Кисть Classic Axis-lock (Shift-модификатор) теперь будет использоваться, когда Lazy Mouse будет отключена.
3D-концентратор печати. Экспорт текстур с помощью VRML теперь поддерживает режим «Выбранный». Решенная проблема с функциональностью «Move Bounding Axis to Origin». Импорт STL теперь корректно импортирует цветные STL-файлы.
Другое. Восстановленные отсутствующие материальные шейдеры, такие как: DoubleShader, TriShader и QuadShader. Решенная проблема с Best Render не работает, если рендер BPR был отменен. Исправлено UV-растяжение при создании Planar UV's на модели. LightBox теперь поддерживает OSX Aliases. Радиус смешения материала теперь функционирует правильно. Восстановленная функциональность TransPose Inflate. Восстановлена функциональность TransPose Clip. Gizmo3D 'TransPose All Selected SubTools' теперь отключает чересстрочный рендеринг, когда он неактивен. Для открытия и закрытия контейнеров теперь требуется двойной клик по разделителю. Это должно предотвратить случайные щелчки, закрывающие контейнеры. Команда ZScript [LoopContinue] теперь функционирует надлежащим образом. (ZScripts с использованием [IConfig, 4.8] или выше.) Экспорт Displacement карт в формате EXR теперь поддерживает символы Unicode. Полоса прокрутки палитры SubTool больше не создает пустой список SubTool. Исправлено Ghosting при манипулировании моделями в 3D. Исключенные артефакты Layer при входе и выходе из режима записи. Чертежные сетки в 2.5D теперь будут относиться к классической оси-блокировке (модификатор Shift). Исправлены проблемы с настраиваемой палитрой, относящиеся к слайдерам и ярлыкам. Исправлены проблемы с выпуском BPR с FiberMesh и обнаружением кромок. Теперь ZBrush для Keyshot Bridge совместим с Keyshot 7.
Процедура лечения: 1. Запустите файл ZBrush_4R8_Installer_WIN.exe от имени администратора и уставновите программу на компьютер. 2. Запустите файл ZBrush_4R8_P2_Updater.exe из папки Update. 3. Скопируйте файл ZBrush.exe из папки Crack в папку назначения с заменой. 4. Получайте удовольствие.
Скачать софт через торрент Pixologic ZBrush 4R8 P2 на компьютер бесплатно
Если вам есть что рассказать о программе Pixologic ZBrush 4R8 P2 2017, почему решили скачать, понравилась программа, что понравилось, а что нет и т д. То вам сюда ↓ ↓ ↓
* Многим пользователям нашего сайта будет интересно ваше мнение по поводу программы Pixologic ZBrush 4R8 P2.